- Рама из стального профиля 40х40 мм с толщиной стенки 3 мм. Покраска - порошковая, прочная и устойчивая к солнечному излучению и атмосферным осадкам. Идеально подойдет для монтажа в: IVECO DAILY, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Peugeot Boxer, Renault, Toyota, Volkswagen Crafter, Fiat Ducato, Ford Transit, Газель 2705, Газель Некст, Hyundai, Foton, IVECO и др.
- Насос высокого давления HAWK, BERTOLINI или HPP (Италия) 200 бар - 50, 150 бар - 50 л/мин или 150 бар - 70 л/мин. Максимальная температура на входе в насос высокого давления 45°С. Соединение насоса и двигателя осуществляется через ременную передачу. Регулировка давления с помощью клапана с системой By-Pass. Контроль давления с помощью манометра из нержавеющей стали.
- Бензиновый двигатель ZONGSHEN. Рабочий объем 750 или 999 см³, мощность 30-35 л.с., расход топлива 6 л/ч., электрический стартер.
- Катушка для шланга с гидравлическим приводом и плавной регулировкой скорости вращения с помощью 3-х линейного гидравлического регулятор расхода. Гидравлический мотор интегрирован в вал катушки (отсутствие цепей и звездочек для максимальной надежности). Смотка/размотка шланга осуществляется через односекционный распределитель с ручным управлением. Гидравлическая схема оснащена предохранительным клапаном безопасности, разгружающем систему при возникновении избытачного давления.
- В базовой комплектации установка оснащается шлангом высокого давления с двумя металлическими оплётками (2SN). Длинна шланга 80 или 100 метров с внутренним диаметром 16 или 12 мм.
- Подача воды в барабан, осуществляется с помощью трехходового крана. В нейтральном положении, при заведенном двигателе, вода через дренажное отверстие в кране поступает обратно в бак для воды не создавая избыточного давления в системе. Данная схема позволяет один раз отрегулировать давление и управлять производительностью насоса с помощью оборотов двигателя, экономя время оператора.
- Бак для гидравлического масла объёмом 10 л. Оснащен смотровым окном, термометром, фильтром и заливной горловиной из нержавеющей стали. Материал топливного бака – сталь. Качественное гидравлическое масло с оптимальной вязкости и высоки эксплуатационными показателями, для стабильной работы летом и зимой.
- Все гидравлические фитинги изготовлены из качественных материалов и обладают большим запасом прочности. Рукава высокого давления одеты в специальную защиту для предотвращения перетирания в местах соприкосновения с узлами оборудования.
ОБЗОР БЕНЗИНОВЫХ УСТАНОВОК
27 февраля 2017 15:43
// Все статьи
Профессиональное решение для гидродинамической промывки и аварийной прочистки канализационных сетей. Экономия более 40% от стоимости аналогичных по мощности установок импортного производства. Идеально подходит для монтажа в автомобили Citroen, Fiat, Ford, IVECO, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen, Соболь и Газель. Большой выбор индивидуальных настроек. С помощью дополнительного комплекта для очистки поверхностей позволяет эффективно чистить любые поверхности: транспортные средства, фасады зданий, строительную технику, цеха предприятий и др.
Категории
Это интересно
ПРОИЗВОДСТВО
Собственное производство и инженеры.
МОНТАЖ
Монтаж оборудование на различные шасси.
СЕРВИС
Сервисное и гарантийное обслуживание.
ДОСТАВКА
Доставка по всей территории России.