ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ И БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Рама из стального профиля 50х50 мм с толщиной стенки 4 мм. Покраска - порошковая, прочная и устойчивая к солнечному излучению и атмосферным осадкам. Рама оснащена поворотной дверцей на 90 градусов. Идеально подойдет для монтажа в цельнометаллические фургоны: IVECO DAILY, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Peugeot Boxer, Renault, Toyota, Volkswagen Crafter, Fiat Ducato, Ford Transit, Газель 2705, Газель Некст или среднетонажные грузовики Hyundai, Foton, IVECO, ГАЗон Некст, ЗИЛ, Isuzu, КамАЗ, МАЗ и др.
- Четырехцилиндровый промышленный дизельный двигатель мощностью 42 кВт (58 л/с), 3000 об/мин. Охлаждение - водяной радиатор. Расчетный ресурс до первого капитального ремонта 10 000 моточасов. Напряжение 12 В. Оснащен системой механической регулировки оборотов двигателя с помощью рычага с зубчатой рейкой. Двигатель оснащён шестеренчатым гидравлическим насосом типа НШ с максимальным давлением 20 МПа, объемная подача 14 л/мин, частота вращения - 2000 об/мин. Топливный бак 30 л., размещен под катушкой с поворотной дверцей, для максимально комфортного заполнения топливом.
- Для контроля работы дизельного двигателя, установка оснащена панелью с приборами и состоит из: тахометра 0-4000 об/мин с подсветкой, счетчика моточасов (цифровой 0-99999 ч, черный циферблат/нержавеющий ободок, Ø52мм) с подсветкой, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива. Также на панели установлен ключ зажигания с контрольной лампой, кнопка для запуска в зимнее время, разъединитель массы и кнопка-грибок аварийной остановки.
- Трехплунжерный насос высокого давления HAWK серии MXT (Италия). Регулировочный клапан VB 200/150 с системой By-pas. Вход 1"г, выход 1"г с маховиком 200 л/мин 170 бар. Производство РА (Италия). Контроль давления в насосе, осуществляется с помощью манометра из нержавеющей стали. Манометр установлен на трёхходовой кран с помощью редуцирующего адаптера, для максимальной надежности и долговечности.
- Соединение насоса и двигателя осуществляется через ременную передачу с защитой. Ремни клинового типа XPB узкого профиля, согласно DIN 7753., устойчивость к маслам, устойчивы к температурам от -30°C до +90°C, пылестойкие, повышенная передаваемая мощность (Германия). Двигатель и насос установлен на пластину из листового металла 6 мм с ребрами жесткости. Соединение силового блока к раме через специально подобранные виброопоры.
- Подача воды в катушку со шлангом, осуществляется с помощью трехходового гидравлического крана высокого давления. В нейтральном положении, вода через кран поступает обратно в бак. Таким образом снижается нагрузка на регулятор давления, двигатель и насос увеличивая срок службы линии высоко давления.
- Катушка для шланга с гидравлическим приводом и плавной регулировкой скорости вращения с помощью 3-х линейного гидравлического регулятор расхода (1/2", 85л/мин, 250bar, (Италия)). Гидравлический мотор интегрирован в вал катушки. (отсутствие цепей и звездочек для максимальной надежности). Характеристики гидромотора: тип - героторный, рабочий объемом 401.6 см3, максимальный расход 125 л/мин, максимальное давление 240 бар, максимальный крутящий момент 1431 Нм, частота вращения 6-305 об/мин. Допустимая нагрузка на вал гидромотора 1000 кг. Смотка/размотка шланга осуществляется через односекционный распределитель с ручным или электрическим управлением (Италия).
- В базовой комплектации установка оснащается шлангом (рукавом, РВД) высокого давления с двумя металлическими оплётками (2SN). Длинна шланга 90 метров с внутренним диаметром 12, 16 или 20 мм. Состав шланга: внешний слой из износоустойчивой синтетической резины, слой металлической оплётки из стальной проволоки, центральный слой резины, ещё один слой стальной проволочной оплётки и внутренний слой резины, устойчивой к воздействию масел и агрессивных сред.
- Бак для гидравлического масла объёмом 30 л. Оснащен смотровым окном, термометром, фильтром и заливной горловиной из нержавеющей стали. Материал топливного бака – сталь (опционально - нержавеющая сталь). Качественное гидравлическое масло с оптимальной вязкости и высоки эксплуатационными показателями, для стабильной работы летом и зимой.
- Все гидравлические фитинги изготовлены из качественных материалов и обладают большим запасом прочности (Италия). Рукава высокого давления одеты в специальную защиту для предотвращения перетирания в местах соприкосновения с узлами оборудования. Гидравлическая схема оснащена предохранительным клапаном безопасности 1/2" 80-300 BAR (Италия), разгружающем систему при возникновении избытачного давления.
- Опционально возможна поставка бака для воды объёмом 1000 литров с системой слива. Бак установлен на специальном подрамнике над уровнем насоса. Для защиты насоса от сухого хода, бак оснащен датчиком уровня воды, создающий звуковой/световой сигнал при критическом понижении воды. Так же, бак комплектуется фильтром тонкой очистки воды, вход Ш 2", выход Ш 2"; 220 л/мин, 50 меш., производство GeoLine by TECOMEC (Италия).